![]() 01.06.2018
Минимизируйте затраты на диагностику автомобиля!
![]()
|
Топливный насос -заправляйтесь на заправках известных и крупных поставщиков (например «Роснефть» или «Газпром»); -избегайте заправок дешёвым бензином, да ещё где-нибудь в закутке; -не заправляйтесь бензином из канистры, который Вы хранили несколько месяцев; -держите бак полным в весенне-осенний период и в зимнее время, если авто хранится в тёплом гараже, чтобы избежать образования конденсата на стенках пустого бензобака. Почему насос может не «качать как надо»? Во-первых, забита «грязью» сетка заборника, устанавливаемая перед насосом. Это первая ступень очистки. Если сетка не имеет повреждений (иногда протирается до дыр о дно бака), её можно очистить и использовать дальше. Во-вторых, осевшая в насосе «грязь» препятствует свободному вращению насоса. В этом случае замена насоса почти неизбежна. В-третьих, износ собственно насоса или его электродвигателя. Выход-только замена насоса. В-четвёртых, забит грязью топливный фильтр; В-пятых, снижение напряжения на клеммах насоса из-за повреждения электропроводки, предохранителей, реле. На большинстве автомобилей насос установлен в топливном баке. Для доступа к насосу в днище автомобиля имеется люк. Если люка нет, то приходится снимать бак. О взаимозаменяемости и ценах на насосы. Как правило, можно подобрать стандартный насос на любую машину. Разница между стандартными насосами в электроразъёме: европейский или азиатский. При необходимости проблема решается заменой проводки. Сейчас цены на стандартные насосы на уровне 900-1800 руб. Использовать насосы бывшие в употреблении не целесообразно из-за малого оставшегося ресурса работы. Так выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой) С.Н. Неверов. |